Как приварить арку крыла на авто

Ремонт арок автомобиля своими руками

Регулярная эксплуатация автомобиля приводит кузов в непригодное состояние. Ремонтные работы производятся в специальных центрах с использованием современной техники.

Колёсные арки автомобиля зачастую приносят неприятности, их относят к элементам риска. Это, скорее всего, связано с тем, что данные элементы находятся под воздействием атмосферных осадков, то есть на них попадает дождь, снег, влага и химикаты. Все эти явления можно встретить на трассе. Ещё на дороге можно встретить щебень или маленькие камни, которые летят из-под колёс автомобиля. Результатом таких механических, химических и физических повреждений на арке машины появляется коррозия, приводящая к разрушению автомобиля. Больше всего воздействию подвержена задняя арка машины.

remont arok avtomobilya svoimi rukami

Если в результате езды были получены мелкие повреждения, их можно без труда убрать. Однако могут возникнуть и серьёзные повреждения, которые повлекут за собой серьёзные нарушения, вплоть до полной замены колёсных арок автомобиля. Заменить арку можно на СТО или же самостоятельно дома.

Методы ремонта колесных арок

При самостоятельном ремонте обычно используются два основных метода:

Шпатлевать можно только тогда, когда арка не прогнила полностью. В данной ситуации можно просто убрать ржавчину и зачистить место при помощи шпатлёвки. Однако так можно сделать не всегда. Если в результате возникновения ржавчины у вас появились дыры, простая шпатлёвка здесь уже не поможет. В данной ситуации не получится справиться без сварочного аппарата.

Шпатлевание

Итак, шпатлевать можно только в том случае, если на колёсной арке имеются незначительные повреждения.

shpatlevanie arok

Для шпатлевания необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

Сварка

К сварке нужно прибегать только тогда, когда при помощи обычного шпатлевания уже справиться нельзя. Чаще всего такое случается, когда в колёсной арке уже появляются не простые повреждения, а образуются дыры. Конечно, можно догадаться, что для подобного метода необходимо обязательно иметь при себе сварочный аппарат, справиться без него у вас точно не получится.

svarka arok

Итак, чтобы отремонтировать колёсную арку с помощью сварочного метода, необходимо выполнять следующий алгоритм действий:

Замена колёсной арки

Если вы понимаете, что арку уже восстановить невозможно, нужно срочно её менять. Заменить арку можно самостоятельно. Выполнить данную процедуру совсем не сложно.

zamena arok

Для того, что заменить колёсную арку, вам необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

Заключение

Колёсные арки машины имеют свойство портиться, так как они довольно часто подвержены действию негативных факторов. Ликвидировать поражения, и устранить трудности можно при помощи трёх способов. Справиться со всеми нарушениями вы можете самостоятельно, для это вам понадобится некоторый навык работы с болгаркой, сваркой, шлифовальной машинкой, а также краскопультом. Если у вас имеются навыки владения данными приборами, вы легко справитесь с повреждением колёсной арки на автомобиле.

Ремонт арок: видео

Источник

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Ремонт арок навсегда.

f266b6u 100

Задние арки — это слабое место любого автомобиля! Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем.вставка крыла. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли? Это за 3-5лет все равно сгниет по любому! Делайте навсегда, это на самом деле и проще, и быстрее! А про «гарантию» я вообще молчу, с такой аркой и за 20 лет эксплуатации ничего не случится…

yEAAAgDof2A 960

2sAAAgDof2A 960

ByAAAgDof2A 960

RMAAAgLof2A 960

b6AAAgLof2A 960

rUAAAgHof2A 960

Y4AAAgBsf2A 960

Комментарии 101

94AAAgEDNuA 60

арки пороги можно искать тут kuzov-ru.ru/

bgAAAgGMQOA 60

я новичок в этом делепервый опыт ремонта кузова. там между крылом и внутренней аркой зазор был мм 3 я его и замазал а так на прихватках серез 5-7 см позже фото могу скинуть

bgAAAgGMQOA 60

f266b6u 60

А зачем сплошной шов герметиком? Я Хамрайтом крашу прямо по голому металлу. Если подкрылки есть — лет десять можно не волноваться…

eeb492s 60

Вечные это из стекловолокна, а эти один черт заржавеют и погниют.
Особенно если плохо подготовят.
Ну а так да, как альтернатива.

2f37ccds 60

А че? так можно было чтоль?)))))

f266b6u 60

149bfd2s 60

Странненько. А в чем разница от других ремонтов. Всегда 2слойка убирается, не?

d9a41d5s 60

Я было подумал будет арка из титана или на худой конец из нержавейки AISI-316 приваренная тигом, а тут вон оно чо оказывается.

3xAAAgNDd A 60

Пластиковое заднее крыло на стекольном герметике будет вечно)

60

Я было подумал будет арка из титана или на худой конец из нержавейки AISI-316 приваренная тигом, а тут вон оно чо оказывается.

Тут нанотехнологии, Сколково в действии.

m0AAAgAj8OA 60

Не всё так однозначно.Это вариант ремонта.Прокатило и ладно, а вот с серьёзно гнилой внутренней арки так не прокатит.

a28e825s 60

А в чем проблема? Вырезать гниль и внутреннюю арку нарастить. Тут сам способ указан, что бы не хренячить 2ой металл на арке.

6f77dc04k23b 60

Чтоб не гнили арки нужно ставить оцинкованные крылья. Все остальное это самовнушение.

cVgAAgGdd A 60

Если делать пост о вечных арках, то надо показывать и весь процесс обработки после ремонта вплоть до покраски. А вообще если это так продляет жизнь, то почему же передние крылья сгнивают на ланосе вместе с задними?

12b22f8s 60

совершенно верное замечание

213e4ces 60

Выложу свою работу в блоге(как закончу).Как раз по теме арок и порогов.С обработкой обоих металлов с наружной и внутренней сторон.

75929ees 60

Люди! Что вы здесь критикуете и спорите?! ЭТА арка переживёт ЭТУ машину кратно. Что, в общем-то, и требовалось.

f266b6u 60

70daf89s 60

Ыыыыыы андатры съели!

g4AAAgGsf2A 240

213e4ces 60

Вобще не понял, чем этот ремонт отличается от стандартного.

f266b6u 60

Нету двойного металла.

8a7296u 60

Вобще не понял, чем этот ремонт отличается от стандартного.

Да просто выпендрится захотелось… А не прокатило. Описан просто частный случай, очень удобный для того, чтоб выпендриться. Только все рушится, если арка подгнила больше чем на сантиметр от края…

e83ce65s 60

Будет гнить из нутри.
Ваши швы 100 % пропускают влагу. Значит подымет краску рано или поздно.
Итого вывод- главное изнутри закрыть меттал и шов.

f266b6u 60

То что мои швы пропускают влагу — это даже для меня новость!

8a7296u 60

а в чем разница? а если внутренняя часть арки в труху чуть более чем полностью, то что к чему прихватывать?

f266b6u 60

Тогда в последний путь, или терпение и труд…

60

а в чем разница? а если внутренняя часть арки в труху чуть более чем полностью, то что к чему прихватывать?

Ну внутреннюю часть ты подводишь куском металла в виде серпа от живого участка до нужного места, свариваешь его с крылом, а затем по верху крыла или в торец варишь ремвставку.

8a7296u 60

это какой то очень частный случай, если на внутренней арке гнили пол сантиметра… и разницы особо в итоге всеравно не вижу. только что немного времени экономится. но опять же, это очень частный случай. если внутри сантиметров 5 прогнило, а то и больше, то что к чему варить.

60

Я и говорю о ситуации когда отгнило сантиметров 5 — делаешь серповидную ремвставку по бумажному шаблону и варишь ее к живым остаткам арки, а если там всего 5мм, то просто подрезаешь гниль, подбиваешь изнутри к крылу и привариваешь. А так даже 5см это еще ерунда, бывает приезжают когда уже пол арки нет :))) Вот там начинается веселье с изготовлением нужных частей :))

8a7296u 60

так и я про тоже.
я не вкуриваю только к чему тут автор развел «Меня каждый раз умиляет картина, когда при ремонте задних арок латается внутренняя арка, за тем к ней пришивается заводская рем.вставка крыла. Вам не надоело наступать на одни и те же грабли?», если все сделал как все…

60

Я тоже не вкурил, видимо он просто претендует на звание изготовителя навсегдашних арок… Ну я эту тему так понял. Когда стал расписывать автору, что тут по сути то же, что у всех, на меня просто плеснули желчью…

60

И чего тут навсегдового? Те же яйца, только вид сбоку — конструктивно ничего не поменялось, карман для гнили как был, так и остался, просто поднялся на сантиметр-два выше, ремвставка из обычной холоднокатки, которая сгниет быстрее, чем родная кузовня. Те же самые 3-5лет. Покупные ремвставки современные хотя бы из оцинкованной жести идут, те же Клоккер-Полкар, они хотя бы живут после ремонта, а обычный дешевый лист умирает быстро…

f266b6u 60

Да, карман остался, открытый для обработки. Закрытая полость исчезла! Что еще не нравится?

60

Куда она исчезла — ты же просто перенес ее выше, плюс еще положил два шва, которыми ослабил металл в плане коррозионной стойкости. Да и где я писал, что мне не нравится — я просто описал последствия этого ремонта, что это то же самое, что приварка обычной ремвставки…

f266b6u 60

Да, я ослабил двумя швами. Это намного хуже, чем приварка обычной рем. вставки! Я просто перенес ее выше. Последствия моего ремонта тебя беспокоить не должны, ты лучший из мастеров!

60

И к чему этот негатив? Не можешь воспринимать критику? Тогда зачем вообще что-то постить? Чисто чтобы потом людей своей желчью заливать?

3xAAAgNDd A 60

И чего тут навсегдового? Те же яйца, только вид сбоку — конструктивно ничего не поменялось, карман для гнили как был, так и остался, просто поднялся на сантиметр-два выше, ремвставка из обычной холоднокатки, которая сгниет быстрее, чем родная кузовня. Те же самые 3-5лет. Покупные ремвставки современные хотя бы из оцинкованной жести идут, те же Клоккер-Полкар, они хотя бы живут после ремонта, а обычный дешевый лист умирает быстро…

Если приваривать наружнюю арку к внутренней по ребру точками, цинк сгорит и толку от него не будет)

60

На шве не будет, поэтому нужно его, шов, защитить, но сама арка уже стоит дольше обычной кузовной жести, особенно там где подкрылок прикручивается саморезами. Ну и еще зависит от герметичности шва — если это точки через расстояние, то влага быстро попадет в зазор, если шов «целиковый», то он простоит дольше.

3xAAAgNDd A 60

Тем кто ставит локера на саморезы, руки нужно отрубать по самые плечи!)
Шов должен быть не только сплошным но и герметичным. Самое главное в любом ремонте это последующая обработка и окрас отремонтированных деталей.

60

Не, по рукам надо давать тем, кто делает локеры под саморезы :))) Под сплошным я и подразумевал герметичный — чтобы влага не шла в шов и чтобы через шов не проникал к шпатле консервант и не портил ее. Ну а окрас и обработка само-собой.

fc1bf4es 60

Арка может и вечная, но проблема в том что зацветёт шов, и вышеарка останется а гнить будет вверх- родной метал сваркой прожжён

77d42eds 60

так туда 7 мм шпакли ляжет и не че не будет гнить😂😂😂

fc1bf4es 60

А ну тогда да- вечная арка будет шпателей за кузов держаться😂😂😂

77d42eds 60

а можно вместе со шпатедями зашпаклевать шоб прослоичка была

3xAAAgNDd A 60

Не пойму в чём отличие вашей замены от других?) На фото даже не окрашено…такая арка через неделю заржавеет))

e82fbces 60

ну навсегда маловероятно. я такое считаю норм ремонтом но последствия оговариваются.

4e8f66u 60

…это за 3-5лет все равно сгниет… с такой аркой и за 20 лет эксплуатации ничего не случится…

А зачем ездить на одном авто 20 лет. это же идиотизм.

e82fbces 60

387c80as 60

Слишком самоуверенно все сказано.

77d42eds 60

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

f266b6u 60

Мне не встречалась профильная труба с толщиной стенки более 3мм. 4, это да. навсегда! Торцы герметично заварены?

77d42eds 60

о да старался заварить навчегда😂😂😂электродом пятеркой. в ростовской области катают такую профелину для чего не знаю но на жипе смотрелась четко😂😂😂

e82fbces 60

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

нет конечно. отгниет или лопнет в месте приварки к дну. металл должен немного играть.

77d42eds 60

как играть🙈 на чем играть🙉 машина рамная🙊

e82fbces 60

77d42eds 60

а у нас десятки рамные😨😨😨

e82fbces 60

77d42eds 60

а кокой такой семерка не ваз?

e82fbces 60

77d42eds 60

нет конечно. отгниет или лопнет в месте приварки к дну. металл должен немного играть.

вот почему я сразу не додумался пороги к раме приварить. чтоб уже наверняка навсегда😂😂😂😂кстати машину через год на пакатухах перевернули. но пороги навсегда😂😂😂😂😂

e82fbces 60

остались. повезло им я раз бампер из профиля в два яруса делал. от полуприцепа супермаза спас но сам оторвался по сварке от лонжеронов.

77d42eds 60

лонжероны плохо приварены были😂😂😂😂

e82fbces 60

8a7296u 60

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

относительно. квадрат сам навсегда… но то к чему приварен можен прогнить и отвалится просто порог целиком.

vUAAAgNCv2A 60

я как то в чирке своем пороги менял. не стал я не че гнуть а пррсто вврил квадрат 100*100 толщина стенки 4 мм. интересно навсегда?

квадрат навсегда, а рядом хз

vUAAAgNCv2A 60

e82fbces 60

ерунда не вариант если только до рынка.

vUAAAgNCv2A 60

Проверено временем. А сварка в закрытых полостях — точно ерунда, тоже проверено тысячу раз. Через год все вылезет, если нет, скажу, что я не прав.

e82fbces 60

скажи готов представить экземпляры

vUAAAgNCv2A 60

Экземпляры ездят, я ремонтом кузовов с 1993 года занимаюсь)))

e82fbces 60

vUAAAgNCv2A 60

Дружище, ты можешь мне не верить, можешь что-то доказывать, я спорить не буду, потому что так делал и все ок через три зимы. Оставайся при своем мнении, это просто совет.

e82fbces 60

спасибо за совет. но не нуждаюсь.

vUAAAgNCv2A 60

Без обид — а почему ты не поверил? Стеклопластик не гниет, и на месте склейки с чистым металлом не гниет, сварка гниет всегда, хоть позолоти ее.

e82fbces 60

без обид. практика. усадка разное тепловое расширение дают четкую границу почти в первый месяц. и второе если чуть недочистил или опять влага там же отторжение страшней чем от приваренного. пробовал. были кто в минус 35 прилетали утром выпучив глаза почему шпатлеванное видно. к обеду минус 25 и не видно. много сложностей. пройдено опытным путем.

vUAAAgNCv2A 60

У нас таких морозов не бывает) обычная фиброшпаклевка ведет себя точно так же по всем характеристикам и все ок, верно?

e82fbces 60

не испытывал. но знаю точно что минусов отсутствия основы металла под шпатлей или стекловолокном прилично набирается чтоб сильно такое не практиковать.

vUAAAgNCv2A 60

Если пошла гниль, хоть латай, хоть цинкуй, все равно вылезет, бывает, ремонтное место целое, а рядом новая хрень появилась. И сварка прослябляет металл, где перегрет, ржавеет в разы сильнее. Я не строю иллюзий и честно говорю клиентам, что это все полумеры, или замена крыла/арки и т.п. или я сделаю, но гарантия ноль. На базар:)

e82fbces 60

не соглашусь. грамотно вычищенное приваренное игрунтованно обработанное смело 5 лет гарантия.

vUAAAgNCv2A 60

Ого, смело. Заводы столько не дают! Буду клиентам тебя рекомендовать, скажу, есть мастер, единственный в мире, гарантию от коррозии на заплатку дает пять лет. Даже дилеры на замену новой детали больше года не дают, обычные СТО от месяца до полугода. Новой детали, не ремонтной. Завидую тебе белой завистью, я так не умею, да и никто не умеет. Удачи!

e82fbces 60

vUAAAgNCv2A 60

Спасибо, я гнилушки не беру последние лет 15))) Неблагодарное это дело. Так, на продажу подмандить можно, но обещать что-то не буду.

e82fbces 60

тоже не стараемся. но отечественный автопром. вся целая и пару дыр на ровном месте. бкак приклейки шумки и тд. да и тав разное. то ремонт некачественный то еще чего. а нам пофиг вопрос цена и время

vUAAAgNCv2A 60

Я когда-то занимался кузовщиной жестко — половинки сваривал, короба, крыши… Сейчас выкатка вмятин, локальная окраска (металлик пятном 10см) и аэрография. Иногда крашу объемы, но редко. А сварочник я брату подарил, за ненадобностью. По честному, устранить коцку на новом Лексусе в разы легче и дороже, чем это же время сношаться с приорой за три копейки. Вот потому и отношение у меня к тяжелому ремонту машин, за который заплатят копейки (состоятельные люди на таком не ездят) соответствующее.

e82fbces 60

vUAAAgNCv2A 60

e82fbces 60

ну значит у вас кто то как перед шиномонтажем нанятый гвозди разбрасывает. нет объема таких машин.

vUAAAgNCv2A 60

Да, вы правы. Все сидят без работы, как вы. Значит, такие хорошие мастера. И вообще все дураки а вы нет. И я дурак, что трачу на вас время.

e82fbces 60

ирония и только. рад что вы на вмятинках вал делаете и своим 5 ти рабочим зп неплохую платите. не будем тратить время взаимно.

e82fbces 60

Я когда-то занимался кузовщиной жестко — половинки сваривал, короба, крыши… Сейчас выкатка вмятин, локальная окраска (металлик пятном 10см) и аэрография. Иногда крашу объемы, но редко. А сварочник я брату подарил, за ненадобностью. По честному, устранить коцку на новом Лексусе в разы легче и дороже, чем это же время сношаться с приорой за три копейки. Вот потому и отношение у меня к тяжелому ремонту машин, за который заплатят копейки (состоятельные люди на таком не ездят) соответствующее.

в работе скания голова кабину красим лексус джип пятнажка поло и бмв ф.

77d42eds 60

а я б шпакли стекловолклянной нахерачил и тоже на всегда😂😂😂ну еще как вариант можно цементом подмахнуть. но там с апалубкой сложнее

578a335s 60

Вообще то норм вариант. Мне нравится. Сильно тяжко из 2мм листа ремвставку выбивать?

f266b6u 60

Тяжко! Пол часа с тремя перекурами.

578a335s 60

Стучишь по большому листу? Пол метра до края?

Источник

Как делать своими руками
Adblock
detector