Как приварить телевизор на авто

Лада 2108 №9267 › Бортжурнал › Сварка лонжерона и телевизора

eaf7f26s 100

Всем большой привет от сварщика-недотёпы!))) Будет много фоток, слов не слишком, но надеюсь прочитаете)

Если кто-то помнит у меня в бж записи были про сгнивший лонжерон и то как я временно решил эту проблему)) а что временно — то …)) И недавно это «временное» решение себя исчерпало окончательно (кстати, даже и не ожидал, что так долго продержится). Когда я в прошлый раз писал про лопнувший радиатор, то оказалось, что проблема ох как на этом не заканчивается. Я же просто радиатор снял, увидел дырень и забил на всё это дело, потому как не было на это времени и денег. Оказалось всё хуже — у меня полностью лопнул низ телевизора от удара. Выдернуло левый ШРУС из коробки. Лонжерон тоже окончательно треснул. Полная задница, а я так хотел дотянуть до лета, когда мастеру отдал бы тачку подварить. Проблема в том, что человек, который обещал сделать это, находится далеко (как-то же надо будет туда доехать), да и машину очень уж не хотелось оставлять стоять несколько месяцев. Вандалы, бомжи и тд могли нанести ущерб моей крошке. Решено — сделать самому, тем более всегда хотел научиться работать со сваркой. Так интересней и выгодней, в конце концов.
Изначально всё хотел делать полуавтоматом, само собой, взять в аренду. Покупать — самый дешёвый вменяемый аппарат стоит 15к. Нашёл на сайтах варианты аренды полуавтомата, который может варить флюсовой проволокой (баллон оказалось вообще нереально взять в аренду) — от 800р до 1500 за сутки. В итоге — все они оказались фэйком (по факту их нет в наличии), а один был реально, Ресанта — прочитал про него отзывы и оказалось, что он просто ужасен. В итоге я купил дуговой сварочник инверторный, самый, самый дешёвый, но что удивительно о нём были только хорошие отзывы. Стоил он дешевле аренды воображаемого полуавтомата))) Я знаю — многие начнут ругаться — кто блин вообще варит машины дуговой сваркой?))) А я решил попробовать, потому что других вариантов у меня не было. Варил, кстати, электродами 2мм. Дуговой сваркой, действительно, очень сложно варить тонкий металл, а новичку и подавно. Я признаюсь, что до этого сварку вообще в руках не держал даже. Так что за результат не ругайте, сделал как сумел, хотя очень старался.
А, да, купил ещё маску-хамелеон по дешману в Леруа))

9fec111s 960

483c111s 960

На машине как-то удалось доехать до дачи. ехал на аварийке 40 км/ч.

Ну и короче понеслась… Полных три дня это делал, не считая сборки-разборки. Запарился, устал как собака, но сделал, сидя в луже и грязи)) В последний день ещё друган помог, а то один не справлялся, держать некому было.

Сначала выправил телевизор с помощью домкратов и стяжки для груза и заварил его по кругу, затем наложил латки:

Источник

Nissan Almera 3х дверный хэтч › Бортжурнал › Замена/Переварка телевизора

1aabb6u 100

Наконец случилось чудо и я заменил прогнивший снизу телевизор (хз, как по научному, передняя часть рамы авто, крепление радиатора, фар и бампера).
Почему решился менять: на наших авто, к нижней части данной детали крепится продольная балка с креплениями двигателя (передняя и задняя подушки двигателя). В моём случае из-за сквозных дыр, передняя подушка двигателя болталась в воздухе, что довольно сильно напрягало.

Что сделано: так как я уже был знаком с заменой таких частей авто (ещё по гольфу) — думал, что всё будет просто, так как на гольфе всё крепилось на болтах и проблемы могли возникнуть только с китайской запчастью, которая могла не подходить по размерам. О, как я ошибался…

На Nissan Almera, вот что было решено менять:
1. Панель крепления радиатора APi DT0700090-A000;
2. Кронштейн бампера переднего Febest 0236-N16F – это было ошибкой, так как с таким артиклем идет, вероятно, на рестайл, для меня нужен был 0236-G10F, разница в том, что последний длиннее, забегая вперёд, то что купил я тоже встаёт нормально, однако бампер не очень хорошо тогда заходи в свои крепления.
3. Пыльник моторного отсека левый 75894-4M420 – мой отсутствовал;
4. Подкрылок передний правый NNALM00300R – мой был разбит и скрипел;

Вооружившись всем этим и прочитав пару статей, я пришёл в уныние, так как было написано, что без снятия радиаторов не обойтись и что телевизор крепится на точечной сварке в 100500 мест.
Узнав про это, я решил узнать о стоимости замены в сервисе и мне назвали цену в «от 10 000 руб. + 3 дня работы». Выбора у меня не осталось – решено разбирать и смотреть, что я могу сделать.

Загнал авто в гараж и началось:
Первое снятие бампера, сложного ничего, но я расстроился, что на моём некоторые крепления уже сломаны. (я имею ввиду крепления под номером 1). Ну да ладно, бампер и так не первой свежести.

734acas 960

Далее снял пыльники и подкрылки, выяснилось, что клипсы это жесть – сломал почти все… пришлось покупать Nissan 155309321.
Разобрал передние навесные части замок капота, кронштейн бампера переднего (у моего гнуто крепление, а так как на нём ещё держится фары, мои фары светили кто куда), усилитель (кстати у меня уже стоит :)) и сигнал. И вот что увидел:

e534acas 960

6b34acas 960

На первый взгляд снимать надо было как минимум радиатор кондея. Но уж очень не хотелось, поэтому стал корячиться и высверливать из такого положения.
Высверливать реально много. Причём придётся отодвигать крылья, так как под ними скрыто две точки сварки. Всего 6 мест высверливания + в каждом по 7 — 10 точек. Сложно было сверлить крепления к силовой части (номера 1 и 2) так как я не снимал радиаторов и сверлил насквозь со стороны обратной радиатору. Потратив много времени у меня это вышло.
Поддерживая радиаторы всем, что попадалось под руку, а так же капот, я с помощью родственника примерял и пытался ровно поставить телевизор, когда это на наш взгляд удалось, мы посадили его на пару болтов и приступили к сварке.
По сути, мы больше примерялись, чем варили, на сварку ушло 1 час, на примерку все 3. После промазал все места сварки мовилем в несколько слоёв и принялся собирать всё назад. Собрал за вечер.
Во время сборки понял, что крепление фар не совсем такое как надо, но места крепления к силовой части кузова совпали и всё получилось. После сборки оказалось что новый телевизор сидит на пару миллиметров глубже и ниже чем старый. Из-за глубины пришлось подкладывать пару шайб под замок капота, чтобы он стал закрываться, с высотой сложнее, появился сильный зазор между фарой и крылом и капот стал ниже крыльев. Так что ещё придётся подгонять. Но думаю проблем не будет, главное что теперь фары светят куда надо, мотор закреплён и не болтается. Пыльники и подкрылки на месте и целые.
Теперь в планах подогнать с помощью шайб и всякого зазоры и поставить защиту.
Проделанной работой доволен 🙂

Наблюдения: все болты крепления крайне уставшие — на вид норм, но начинаешь крутить и большинство головок ломается. Возможно хвалёное японское железо. Лучше иметь набор различных болтиков. В связи с этим, все болты которые ставил — смазывал медной смазкой.
По железу остальных частей авто — всё хорошо, особой ржавчины нету и это радует, перед сборкой — где достал замазал мовилем — хуже не будет.
И главное — поменять телевизор без снятия радиаторов вполне можно!

ПыСы: для себя убедился что ремонт кузова – это самая трудозатратная часть, что по времени, что по сложности. Если собираетесь делать это, запаситесь терпением. У меня на всё ушло почти неделя, с учётом того что делал всё после работы по 3-4 часа. Это была сложная неделя езды на маршрутках.

Источник

Как делать своими руками
Adblock
detector