Сделать варенье для карлсона

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Варенье (сок) для Карлсона»

5dc92f2877537aacacac7af677dab775 Елена Митюшкина
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Варенье (сок) для Карлсона»

Дидактическая игра «Варенье (сок) для Карлсона»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Цель игры: Учить образовывать относительные прилагательные, развивать зрительное восприятие.

Изготовление игры: На цветном картоне нарисовать банку. Вырезать по контуру. Сделать лезвием 2 прорези. Фрукты и ягоды можно найти в интернете и распечатать; нарисовать или вырезать из старых раскрасок. В своей игре я использовала последний вариант. На ягоды и фрукты сзади приклеиваем полоску картона, чтобы их можно было вставлять в прорези банки.

Детям предлагается приготовить варенье (сок) для Карлсона из имеющихся ягод и фруктов. Воспитатель или кто-то из детей «кладет» (вставляет в прорези банки) фрукты и ягоды. Дети должны назвать, какой сок или варенье получилось.

Сок из яблок — яблочный, варенье-яблочное

. вишни — вишневый, варенье – вишневое

…клубники –клубничный, варенье –клубничное

Усложнить задание можно смешав фрукты «положив» в банку сразу 2 картинки, например яблоко и клубнику.

В игру можно играть парaми. Один ребенок «готовит» сок или варенье, второй называет. Воспитатель следит за правильностью oтветов.

Воспитатель вставляет картинку в банку и намеренно допускает ошибки в подборе относительных прилагательных (сок апельсинный, варенье смородинное). Дети должны исправить ошибки.

Приготовить вaренье (сок) названье которого нaчинается на определенную букву, при этом правильно его назвать.

5f76971ba520a39b300810214ab5cc75.jpg

c96526441d942b244309e52ba4527df3.jpgДидактическая игра «Занимательная улитка» для развития речи детей дошкольного возраста. Дидактическая игра «Занимательная улитка» предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Направлена на развитие фонематического.

7eef1061aa648559ae6985c3496f80ba.jpgИгра на словообразование прилагательных «Угощение от бабушки» Цель игры: учить образовывать качественные прилагательные от существительных с помощью суффиксов. Встречается множество варианты этой игры.

Источник

Дидактическая игра «Варенье для Карлсона»

Дидактическая логопедическая игра «Варенье для Карлсона»

Цель: формировать и развивать навык образования относительных прилагательных от существительных, формировать навык составления сложных слов, расширять словарный запас, развивать связную речь, автоматизировать звуки Ч, Р, Рь; закреплять названия ягод и фруктов.

Оборудование: фон игры «Малыш и Карлсон», баночки варенья.

Ход игры: 1 вариант. К Малышу в гости прилетел известный сластена и лакомка Карлсон. Чем же угостит его Малыш?

Ребенок самостоятельно берет баночку с вареньем и называет сначала изображенный фрукт, ягоду. Далее проговаривает, как называется варенье из изображенного фрукта, ягоды.

Например, баночка вареньяс изображением яблока: варенье из яблок (какое) – яблочное.

2 вариант. логопед намеренно допускает ошибки в подборе относительных прилагательных (варенье смородинное, мандаринное, и т. д.). Дети должны исправить ошибки.

detsad 1740910 1543062972

detsad 241438 1538256034Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ » Находилки» Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.

detsad 595871 1539078274Дидактическая игра по ознакомлению детей с народно-прикладными искусствами. Дидактическая игра «Составь узор» Программа по изодеятельности в детском саду предусматривает такие задачи по декоративному рисованию: учить рисовать по мотивам русской вышивки,.

detsad 248747 1530554475Дидактическая игра по формированию фонетической системы языка «Умное варенье» Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный возраст для развития и обучения ребёнка. Это обусловлено ускоренным развитием необходимых.

detsad 501914 1524941104«В гостях у Карлсона». Досуг для детей средней группы, приуроченный к Дню здоровья «В гостях у Карлсона! «Провела и подготовила Дубовикова Наталья Петровна. Москва 2016год. Цель: прививать любовь к спортивным играм, развивать.

detsad 411032 1529130017Фотоотчет «Торт для Карлсона» в разновозрастной группе Фотоотчет «Торт для Карлсона» в разновозрастной группе. Вот и наступило в нашем регионе долгожданное лето. И большее время в летний период,.

Конспект НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группе Программное содержание: продолжать учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа; вспомнить.

Конспект занятия в старшей группе «Лакомство для Карлсона» Конспект занятий в старшей группе «Лакомство для Карлсона» Образовательные области: «познавательное развитие», «речевое развитие». Задачи:.

detsad 586311 1530985097Конспект занятия по конструированию и аппликации из материалов разных фактур для детей младшего возраста «Варим варенье» Возрастная группа детей: младшая группа 3-4 года Дата проведения: 22 июня 2018 года Ф. И. О. воспитателя: Жукова Анастасия Михайловна Тема.

detsad 137071 1538292935Пальчиковое рисование с детьми среднего возраста «Варенье для сластён». Мастер-класс Недавно прошла неделя с лексической темой «Урожай». С ребятишками среднего возраста мы приготовили варенье для любимых мультипликационных.

Источник

Конспект НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группе

3d0d12feb47176cf7c3ece390c5f11b1 татьяна грехунова
Конспект НОД по аппликации «Банка варенья для Карлсона» в подготовительной группе

Программное содержание: продолжать учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа; вспомнить рациональные способы вырезывания фруктов и ягод

(ленточный, складывание бумаги пополам, прорисовка контура,развивать композиционные умения, чувство цвета; воспитывать навыки организации и планирования работы.

Предварительная работа: освоение техники ленточной аппликации,

рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, ягод и заготовок из них, беседы с детьми на эту тему.

Материалы, инструменты,оборудование: полоски и прямоугольники цветной бумаги, ножницы, клей, клеевые кисточки, простой карандаш,

цветные карандаши и фломастеры.

Ход ЗАНЯТИЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: дети, сядьте удобнее, послушайте сообщение, которое нам прислал один из сказочных персонажей, попробуйте отгадать,кто это : «Взяв для подкрепления баночку варенья, отправляется в полет, человечек- вертолет.»

Да, это Карлсон.Вот что он нам написал: «Дорогие дети, я очень люблю встречать гостей, угощаю их сладким вареньем, компотами, джемом из фруктов и ягод. Но, к сожалению, мои запасы закончились. А вы, дети умелые и добрые, и обязательно придумаете, как мне можно помочь. С любовью к вам Карлсон».

Вы готовы помочь Карлсону? (ответы детей)

Мы обязательно поможем Карлсону, а для начала я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай на вкус». У меня есть различное варенье, а вам нужно угадать, закрыв глаза, из чего оно приготовлено.

(приглашаются дети попробовать варенье из яблок, клубники, смородины). Молодцы, все справились с заданием. А из каких еще ягод и фруктов можно приготовить варенье? (ответы детей).

Сегодня я предлагаю вам из бумаги сделать банки с вареньем для Карлсона.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ОБРАЗЦОВ АППЛИКАЦИИ – БАНКИ РАЗНЫХ ФОРМ:

2. Черешнево-абрикосовое ассорти.

3. Клубничное варенье.

В этой банке – вишневый компот, в этой – черешнево-абрикосовое ассорти, а в этой – клубничное варенье.

Подумайте и ответьте, как можно вырезать банку? (ответы детей).

Правильно, нужно сложить бумагу пополам, прогладить линию сгиба. Затем нужно левой рукой держать бумагу за линию сгиба, а правой рукой, ножницами, плавно срезать углы формы. Не забудьте плавно срезать «плечики» и вырезать прямое горлышко банки.

Посмотрите, как можно вырезать различные по форме банки.

Воспитатель показывает способы вырезывания. Можно только устно уточнить способы вырезывания банки, тем самым, сократить время занятия.

А сейчас вспомним, как можно вырезать ягоды или фрукты. Я беру полоски бумаги, складываю гармошкой, рисую ягодку или фрукт,например: вишенку. Линии контура ягодки не должны попадать на сгиб, чтобы ягодки были разъединенными, после вырезывания. Вот я вырезала ягодки по контуру, разъединила их, у меня получились много одинаковых ягодок. Затем снова беру полоску, складываю ее пополам, рисую контур любого фрукта и вновь вырезаю. Будьте внимательны, сгибы надо обязательно перерезать, иначе, ягодки будут соединенными друг с другом и получится «хоровод» из ягод.

А теперь я буду заполнять банки ягодным или фруктовым вареньем.

Наклеиваю ягоды на банку в разных местах, заполняя все пространство банки. Закрываю банку красивой «крышкой», приклеивая ее на горловину. На ягодах клубники можно фломастером нарисовать точки-«семена»; на крыжовнике – полоски.

Вспомним, как можно вырезать ягоды и фрукты.

А сейчас мы с вами отдохнем, встанем около своих мест.

Соку сладкого полно руки на пояс

Руки протяните, яблоко сорвите. руки вверх

Стал ветер веточку качать, качаем руками

Трудно яблоко достать. подтянулись на носочках

Подпрыгну, руку протяну подпрыгнуть

И быстро яблоко сорву. хлопок над головой

Соку сладкого полно. руки на пояс.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На дверях висел замок. пальцы обеих рук в «замок»

Кто его открыть бы мог? пальцы в «замке», потянуть руки в разные стороны

Покрутили, сцепленные пальцы от себя к себе

Постучали пальцы сцеплены, основаниями ладоней постучать

И открыли! пальцы расцепить, ладони в стороны.

Садитесь удобно, красиво и приступайте к работе.

В процессе работы педагог обращает внимание на то, как лежит оборудование, при необходимости,напоминает способы вырезывания предметов.

При анализе работ педагог обращает внимание, не называя имен, на недостатки (нет закруглений на силуэте банки, ягоды и фрукты недостаточно округлой формы). Вместе с тем педагог отмечает хорошие работы.Предлагает детям оценить свою работу: поднять картинку с солнышком, если дети справились, или с тучкой, если детям было трудно.

А теперь, (имя ребенка) выберет понравившуюся ему работу.

Чем тебе понравилась эта работа? (ответы ребенка).

Спросить несколько детей.

Что нового узнали на занятии? Чему научились? Ваши заготовки обязательно понравятся нашим сказочным друзьям.

Об окончании занятия педагог объявляет за 2-3 минуты. Можно попросить ребенка прочесть шуточное стихотворение А. Стеквашовой «КОМПОТ»:

У меня одна забота – как добраться до компота.

Он на самой верхней полке, меж вареньем и засолкой.

Я подвинул ближе стул, руку к банке протянул.

И теперь смотрю, как кот лижет с пола мой компот.

Конспект НОД по нетрадиционной аппликации «Новогодняя открытка» в подготовительной группе Конспект НОД Аппликация «Новогодняя открытка» (нетрадиционная техника) подготовительная группа Задачи: учить детей склеивать ватный диск.

detsad 1525715 1523798288Конспект НОД по аппликации «Светлая Пасха» в подготовительной группе Конспект НОД по аппликации «Светлая Пасха» (подготовительная группа) Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к традициям и обычаям.

detsad 1494222 1523382037Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Дуб» «Дуб» Цель: создание кроны дуба коллективной работой детей. Задачи: Образовательные: 1) совершенствовать умение правильно использовать кисть.

detsad 173996 1522679712Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детей с ОНР «В лесу» Ход занятия: 1. Организационный момент. «Собрались все дети в круг. Ты- мой друг, и я твой друг. Дружно за руки возьмемся И друг другу.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Дуб» Цель: Создание коллективной аппликации «Дуб». Задачи: Образовательная: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель:.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овцы на лугу» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: ознакомление с новой техникой-скатыванием маленьких шариков из кусочков.

detsad 1285037 1518805425Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Банка варенья для Карлсона» Аппликация. Банка Варенья для Карлсона. Цель: развитие детской художественно-творческой деятельности Задачи: Учить детей составлять композицию.

Источник

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Банка варенья для Карлсона»

0fab84777241098658535c6601f7a08f Тютюнова Дарья
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Банка варенья для Карлсона»

Аппликация. Банка Варенья для Карлсона.

Цель: развитие детской художественно-творческой деятельности

Учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа. Показать рациональный способ вырезывания из бумаги, сложенной гармошкой или дважды пополам (ленточная аппликация).

Развивать композиционные умения, чувство цвета.

Воспитывать навыки организации и планирования работы, выдержку и волевые качества.

познакомить детей со сказкой «Малыш и Карлсон». Узнать у ребят о том, что такое варенье, какое больше всего варенье они любят и из чего может быть приготовлено, где может храниться. Дегустация варенья, рассматривание разных банок варенья в магазине, кладовке, дома в холодильнике

Материалы, инструменты, оборудование: прямоугольники цветной бумаги голубого цвета (для изготовления банки, полоски цветной бумаги разных цветов (для изготовления фруктов, ножницы, клей, простые карандаши, цветные карандаши для дополнения работы графическими элементами. Технологические карты по изготовлению банки и фруктов. Образец готовой работы.

Содержание организованной деятельности.

Ребята! Нам сегодня почтальон принес письмо, давайте посмотрим от кого оно. Послушайте внимательно.

«Здравствуйте ребята! Очень рад, что вы получили мое письмо. Меня зовут Малыш и у меня на крыше живет друг – Карлсон, который очень-очень любит варенье. Вот в чем беда, почти все его любимое варенье закончилось, не могли бы вы помочь мне и прислать нам варенье. С уважением, ваш Малыш.»

ребята, от кого это письмо? (Ответы детей).

Поможем Малышу и сделаем для Карлсона варенье (Ответы детей).

Беседа

Но сначала нам нужно узнать, какое же варенье любит Карсон. Ответ на это мы получим, разгадав загадки, которые нам отправил Малыш. Итак, слушайте:

Думал яблоко сорвал,

Оказалось, не узнал,

Правильно, это груша. Но не только грушевое варенье любит Карлсон. Слушайте следующую загадку:

Загляни в осенний сад

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

молодцы! Следующая загадка.

Эту даму знает каждый,

Сарафан она меняет,

Зеленый, красный, синий,

какой из них красивее?

Молодцы, ребята! Так из каких фруктов мы будем делать варенье?

Чтобы нам приготовить варенье и разместить фрукты, нам необходимо заготовить баночку. Посмотрите на технологическую карту по изготовлению банки.

Для этого нам необходимо взять прямоугольник бумаги голубого цвета, нарисовать на нем баночку, а затем вырезать по контуру. Напоминаю вам, что банки бывают разной формы, разного размера. Итак, приступим!

Замечательно, банки для варенья готовы.

detsad 1285037 1518805425

А сейчас предлагаю вам отдохнуть.

Физминутка.

Карлсон всех зовет на крышу.

Поднимайтесь все неслышно.

Руки в сторону поднять,

На носки всем срочно встать.

Выше, выше… Опуститесь,

А теперь, прошу, садитесь.

Отдохнули? (ответы детей).

Продолжим нашу работу. Теперь нам необходимо вырезать фрукты для нашего варенья. Посмотрите на технологическую карту по изготовлению фруктов: я беру бумагу, подходящую по цвету к фрукту, складываю пополам, рисую фрукт, затем аккуратно вырезаю. Приступаем.

Молодцы, ребята! Красивые у вас получились фрукты. Теперь берем клей и размещаем наши фрукты в заготовленную баночку!

Почти все готово! Теперь давайте украсим нашу баночку с помощью цветных карандашей, и наше варенье для Карсона готово!

А как вы думаете, что любит Карсон кроме варенья? Чтобы нам это узнать, предлагаю сыграть в игру «Что любит Карлсон». Вспомнить только всем нам нужно, что любит Карлсон на обед. Отвечайте громко, дружно только «да» и только «нет».

Игра: «Что любит Карлсон».

Любит Карлсон на обед. Съесть большой кулек конфет? (Да.)

Любит Карлсон или нет. Вкусный тортик на обед? (Да.)

Будет Карлсон на обед. Есть свой собственный берет? (Нет.)

Любит Карлсон на обед. Кушать тефтели иль нет? (Да.)

Может, Карлсон на обед. Будет соус без котлет? (Нет.)

Любит Карлсон на обед. Пироги без свечек? (Да.)

Любит Карлсон для леченая. Кушать банками варенье? (Да.)

Любит Карлсон на обед. Отведать чипсиков пакет? (Нет.)

Карлсону для настроения надо. Смесь печенья с шоколадом? (Да.)

Будет Карлсон или нет. «Фантой» запивать обед? (Нет.)

Любит Карлсон на обед. Гору плюшек или нет? (Да.).

Вы сегодня молодцы! Убираем рабочие места.

detsad 1285037 1518806059

Выставка и обсуждение работ детей.

Олег приготовил для Карлсона клубнично-банановое варенье

detsad 1285037 1518806554

Алиса приготовила сладенькое клубничное варенье

detsad 1285037 1518806570

Виктория предпочла приготовить сливовое варенье

detsad 1285037 1518806588

detsad 1285037 1518806603

Егор приготовил клубничное сладенькое вареньице

detsad 1285037 1518806617

detsad 1285037 1518806630

detsad 1285037 1518806643

А Кристина разнообразила вкусы, приготовила варенье клубничное с дольками лимона

detsad 1285037 1518806661

Дети остались довольны проделанной работой. И надеятся, что Карлсону все понравится!

detsad 68261 1509363495Конспект интегрированной НОД «День Варенья Карлсона» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Разрешите сегодня представить вам конспект интегрированной НОД по теме » Ягоды. Домашние заготовки».

Конспект НОД по аппликации «Паучок» в старшей группе Конспект НОД по аппликации «Паучок» в подготовительной группеЦели: Учить детей работе в новой технике выполнения аппликации – аппликация.

detsad 849447 1511098441Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Паучок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликации) по теме: «Паучок». Цели: Учить детей работе.

detsad 1459033 1517997255Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Для любимой мамочки» Программное содержание: Расширить и активизировать словарь по теме «Сумка». Создать условия для выполнения работы по алгоритму действий.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворцы» Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему: «Скворцы» Цели: Образовательные • Закрепить понимание причинно – следственных связей.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворечник» Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Скворечник» Цель: Научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: Уточнить и расширить.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Талисман для моей семьи» Конспект НОД по аппликации: «Талисман для моей семьи» Цель: расширить представлений детей о своей семье. Задачи: 1. Закреплять у детей.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Зонтик для Лисенка» Конспект НОД: «Зонтик для Лисенка». (Аппликация). Воспитатель МБДОУ д/с19 «Светлячок» Титовец Ольга Александровна Цель: Создать условия.

Конспект занятия по лепке из солёного теста в старшей группе «Печем пироги для Карлсона» Конспект занятия по лепке из солёного теста в старшей группе «Печем пироги для Карлсона» Костюгова Н. В. Программное содержание: научить.

Источник

Сделать варенье для карлсона

Автор: Нургалиева Зульфия Назифовна

Организация: МБДОУ Джалильский детский сад №1 «Березка»

Населенный пункт: Татарстан, Сармановский район, пгт Джалиль

Цель игры: Закрепить и расширить знания о фруктах (яблоке). Дать представление о том, какой путь проходит яблоко от семечка до плода.

Задачи:

Образовательные задачи:

Развивающие задачи:

Воспитательные задачи:

Основная образовательная область: «Познавательное развитие».

Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Активизация словаря: Здоровальщик, глохнет, расцвести, опыление, румяное.

Оборудование: Мольберт, макет яблони, макет улья, полумаски пчел; изображение яблок из цветной бумаги, цветы яблони из бумаги; клей, салфетки, посуда с грунтом, лопатки, лейки по количеству детей; муляж яблока, семена яблока, банка с вареньем; таблички обозначающие станции.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Малыш и Карлсон», рассматривание иллюстраций с изображением яблоневого сада, беседы о фруктах и ягодах, чтение художественных произведений.

Ход игры:

(Залетает Карлсон, дети стоят в зале)

Карлсон: Посторонись! Посадку давай! Мотор глохнет, варенье заканчивается. Ну, все, заглох.

— Ребята, куда это я попал?

Дети: В детский сад.

Карлсон: А вы знаете, кто я такой?! (Ответы детей)

— Ребята, выручайте, у меня закончилось варенье, мотор без него не работает. Выручайте!

— А вы умеете варить варенье? (Ответы детей)

— Из чего его варят? (Ответы детей)

— Конечно его варят из фруктов и ягод.

— Вы можете мне помочь сварить варенье?

Д: Да.

— Я очень люблю фруктовое варенье! Сейчас я загадаю вам загадку и вы сразу догадаетесь, какое варенье, из каких фруктов, я больше всего люблю, слушайте внимательно:

Круглое, румяное, растет оно на ветке.

Любят его взрослые и маленькие детки (Яблоко)

Д: Яблоко (появляется муляж яблока).

Карлсон:

— Верно, я больше всего люблю яблочное варенье.

Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

Дети любят горький лук. (ТОПАЮТ)

Помяукать любят кошки. (ХЛОПАЮТ)

Мыши гонятся за кошкой. (ТОПАЮТ)

Скачет маленький зайчишка. (ХЛОПАЮТ)

— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: Какие молодцы! Придется всех брать в путешествие. Ребята, а вы знаете дорогу? И я не знаю. Да вот же яблочко нам и поможет, покажет дорогу. Просто нужно сказать волшебные слова: «Что же ждет нас впереди, ты нас яблоко веди».

(Яблоко катится, дети двигаются друг за другом).

1 станция «Юные садовники»

На столе стоит пластмассовая посуда с грунтом; инструментами: лопатка, лейка; семечки яблока.

Карлсон:

— Станция «Юные садовники»!

На нашей первой остановке

Нам придется потрудиться.

В садоводов обратиться!

Ух ты, сколько всего!? А что это? (оказываю на инструменты). Для чего это все?! (Ответы детей).

Как вы думаете, откуда появилось яблоко?

Д: Выросло на дереве…

Карлсон: А, что нужно сделать, чтобы выросло дерево?

Д: Нужно посадить.

Карлсон: А, что нужно посадить? (Ответы детей).

— А вы знаете, что большое дерево яблони вырастает из маленького семечка, которое находится внутри, в сердцевине яблока, посмотрите (показываю яблоко в разрезе). Вот оно – это семечко! Какое маленькое, но какое сильное семечко!

Куда нужно посадить семечко яблока?

Д: В землю.

Карлсон: А вы хотите посадить свое дерево?

Д: Да.

Что ж принимайтесь за работу берите семечко положите в ямку, присыпьте землей, все посадили. Что нужно сделать теперь, чтобы семечко начало быстрее расти?

Д: Полить водой из лейки.

Карлсон: Молодцы, а теперь все скажем дружно: «Расти яблоня скорей!»

— Молодцы, мы справились с этим заданием. Отправляемся дальше, что же ждет нас впереди, ты нас, яблочко, веди!

2 станция «Яблонька – красавица»

Карлсон: Станция «Яблонька-красавица»!

Мы с вами, семечко посадили, и из него выросла вот эта яблоня. Но отчего-то она грустная, хоть и солнышко греет, и дождик ее поливает, но она совсем не цветет. Что нужно сделать, чтобы яблоня стала веселой, чтобы засияла? (ответы детей).

Поможем расцвести нашей яблоне? (ответы детей)

Дети решают помочь яблоне и выполняют задание на станции (клеят цветы) на яблоню.

Карлсон: Вот как наша яблоня повеселела, стала еще красивее. А теперь наши цветочки нужно опылить, чтобы появились яблоки. А кто же в этом поможет?

Послушайте загадку (загадка про пчелок)

С цветка на цветок порхает,
Сладкий нектар собирает,
В улей его принесёт,
В сотах появится мед.

Д: Пчелки!

Карлсон: Конечно пчелки!

Дети: Да!

Карлсон: А вот и улей, где живут пчелки. А вы хотите помочь пчелам? Одевайте маски, ну-ка детки покружитесь, скорее в пчелок обратитесь…

3 станция «Пчелки – труженицы»

Перед работой не ленись и хорошенько разомнись….

Ручками похлопали раз, два, три,

Ножками потопали раз, два, три,

Покачали головой вперед – назад.

Вокруг яблоньки полетали (дети под музыку обегают вокруг дерева).

Устали пчелки? Давайте отдохнем.

Дыхательная гимнастика «Пчелка».

— Пчелка сказала: «Жу – жу – жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим : ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим…) (Повторить 2 раза)

Ай – да пчелки, молодцы,

Потрудились от души!

А теперь вновь покружитесь,

Снова в деток превратитесь.

Молодцы, ребята, мы и с этим заданием справились. Что же ждет нас впереди? Ну-ка яблочко веди.

4 станция «Урожайная»

Карлсон: Станция «Урожайная»!

Не налюбуются глаза.

Ребята, пчелки яблоню опылили и на ней созрели яблоки. Сколько яблок уродилось!

Как вы думаете, что теперь нужно делать?

Д: Собрать урожай.

Карлсон: Правильно, давайте соберем урожай яблок. Сорвите каждый по яблоку и пойдем варить варенье! Отправляемся дальше. Что же ждет нас впереди? Ну-ка яблочко. веди!

5 станция «Яблочное варенье!»

Карлсон: Станция «Яблочное варенье»!

Поспели яблоки у нас,

Вот так будет тут запас!

Сварим вкусное варенье

То-то будет объеденье!

В банки яблоки разложим

И на полочки положим.

Давайте подойдем к столу. Посмотрите, а банка-то пустая, что нужно сделать, чтобы сварить варенье? (Ответы детей).

Дети выполняют коллективную аппликацию яблоки в банке.

Подведение итогов.

Карлсон: Мы справились со всеми заданиями.

Мы сегодня не ленились,

Вот мы с вами потрудились!

Семечко мы посадили

И конечно же полили,

Д: Да.

Литература:

2. Мир в котором я живу 3-7лет Л.Ф.Грибова, Торговый Центр «Сфера» Москва 2005г.

3. Растем играя: Пособие воспитателей и родителей Недопасова В.А.- М.: Просвещение, 2002г.

4. 500 загадок обо всём для детей А.Т.Волобуев, 2008 г.

Источник

Как делать своими руками
Adblock
detector